Dead Space - Deluxe Edition [Build 10602756 + DLC] (2023) PC | RePack от Wanterlude скачать через торрент бесплатно




Информация:
Год выпуска: 2023
Жанр: action, adventure
Разработчик: Motive
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Версия: Build 10602756 | от 27 февраля 2023 г.
Язык интерфейса: Русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, польский, китайский (упрощённый), испанский (латиноамериканский), китайский (традиционный), португальский (бразильский)
Язык озвучки: Русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский, китайский (упрощённый)
Лекарство: Вшито (voices38 CrackFix/0xZeOn 2.0)

Минимальные системные требования:
> Операционная система: Windows 10 64-бит
> Процессор: Core i5-8600 / Ryzen 5 2600X
> Оперативная память: 16 ГБ
> Видеокарта: GeForce GTX 1070 / Radeon RX 5700, DirectX 12
> Место на диске: 35 GB (~47 со всеми компонентами)

Описание:
Классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается: погрузитесь в атмосферу космического ужаса, воссозданную с нуля в мельчайших деталях. Умопомрачительная реалистичная графика, пугающе атмосферный звук и усовершенствованный игровой процесс ремейка дополняют неповторимый дух оригинальной Dead Space™.

Особенности игры:
  • Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнает об ужасной трагедии: команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.
  • Теперь Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами — некроморфами, — Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить и сохранить рассудок.
  • ПОГРУЗИТЕСЬ В НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ХОРРОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    Классический научно-фантастический хоррор возвращается с новой графикой и объёмным звуком. Исследуйте жилые и технические отсеки опустевшего космического корабля, где произошла жестокая бойня, и вздрагивайте от каждого шороха: всё, от мельчайших визуальных деталей до тревожных атмосферных звуков, способствует погружению в невероятный мир, полный непредсказуемых и напряженных моментов.
  • УЗНАЙТЕ, ЧТО ПРОИЗОШЛО НА БОРТУ USG «ИШИМУРА»
    Рутинное задание инженера Айзека Кларка и экипажа челнока USG «Келлион» быстро превращается в битву за выживание, в ходе которой им предстоит узнать кошмарную правду о трагедии на борту USG «Ишимура». Раскройте мрачную тайну с помощью бортовых журналов и немногих выживших членов злополучного экипажа.
  • ИМПРОВИЗИРУЙТЕ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ
    Вам предстоит подняться на борт USG «Ишимура» и встретиться с кошмаром лицом к лицу. В вашем распоряжении классическая система стратегического расчленения, а также инженерные инструменты Айзека, которые можно модифицировать под свои нужды.

    Особенности RePack'а
    Решение проблем с репаками
    Скриншоты инсталлятора
    Скриншоты

    [15 января 2026] Обновлена таблетка от voices38, изменились только Data-02.bin (202 MB) и Setup.exe (8.37 MB)
    Минимальный размер репака (с русским текстом) - 24.0 GB
    Инсталлятор поддерживает только Windows 10/11!
  • Оценка10 из 10
    КатегорияИгры
    Добавлен15-01-2026 4:02:11
    Размер31.66 GB (33996262579 Bytes)
    Добавить в закладки
    Файлы (6)

    Скачать Игра Dead Space - Deluxe Edition [Build 10602756 + DLC] (2023) PC | RePack от Wanterlude через torrent magnet в хорошем качестве

    Игра Dead Space - Deluxe Edition [Build 10602756 + DLC] (2023) PC | RePack от Wanterlude

    Gustavo 25-01-2026 22:31:42 (19 часов назад)  
    UaD
    ЦитатаКто-то писал:
    Всё что выше 10го поколения, это маркетинговый шлак от интел. Так что подкоплю денег и перейду на нормальный райзен!
    UaD,согласен! Интел уже давно скотились. Сам уже давно перешел на рязань и не сколько не жалею. Мой райзен 5600 унижает прямого ему конкурента i5 12400, при этом дешевле и холоднее))
     
    UaD 25-01-2026 22:16:59 (20 часов назад)  
    ЦитатаКто-то писал:
    StasoniKK
    С миллионами людей общался насчёт процессоров, смотрел характеристики и только от тебя такая инфа. Спасибо за инфу. Но, я разберусь сам! А свой процессор я тестил и знаю как он работает! И огромную разницу с i5 12400f и i5 8400 ощутил! Твоя инфа больше про разгон процессоров, но мой процессор разгон не поддерживает! Да и на скрине как раз может быть мощность указана с ограничением ТДП. Скрин взят со стороннего сайта, а не интелов. Мой i5 12400f копейки стоит, а материнка нужна видиш-ли дорогущая. Она у меня и не дешёвая. Друг. Твоя инфа про разгоны процессоров! Там нужна доргогущая материнка и ТДП. Это определённая область знаний пк. А процессор i5 600 серия (приписка в конце) минимум поддерживает разгон. Я хочу себе либо i5 13600kf, либо i5 14600kf, но не для разгона. Тебе твой i3 нравится! Это самое главное! Переходи на райзен! Но, я райзены не люблю! Но, прекрасно понимаю тех людей, которые их любят!


    Ты в начале попробуй лично, а потом пиши что шлак! Мне удосужилось годами лично потестить i5 8400 и i5 12400f (повторюсь). Шлак - это твои посты адресованные мне! А я стою за свой процессор горой! Я на нём несколько лет сижу! Нравится тебе твой i3! Зачем мой хаить ? Про i3 я написал, как в обществе считается. Я его не хаил, я только посоветовал, что i5 лучше! Явно, что зря! Учту на будущее! Да переходи ты хоть на пентиум 3! Мне всё равно! Всё что выше пентиум 3 - всё маркетинговый шлак!

    Причем тут разгон? Боже, ты в компьютерном железе, как я в балете! Твоя хвалёная Intel, уже давно ударилась чисто в маркетинг! Зайди на любой сайт и посмотри спецификации своего i5, а также i7 и i9. Там у всех указано TDP 65Вт, что физически не возможно, при том уровне производительности, который указан там же! Это маркетинг чистой воды, ибо при таких бенчмарках как ты мне скидывал, у процессора TDP растёт почти в двое! А на райзенах, которые ты так не любишь, этот самый показатель TDP на порядок ниже, при той же производительности! Они пишут эти 65Вт TDP, просто чтобы ты думал что они холоднее райзен, хотя это враньё чистой воды! На практике ты ставишь проц в материнку и да, у него 65Вт ТДП, но он искуственно задушен системой. И для того чтобы получить полную мощность, тебе нужно в БИОС снимать ограничение по ТДП, а такая опция доступна только обладателям довольно дорогих материнок. Intel уже не способен конкурировать с AMD по части архитектуры и поэтому пытается в маркетинг!
    i3 это последний, достойный процессор Intel, который действительно стоит своих денег!

    Я работаю с компьютерным железом и я на практике именю возможность проверить и сравнить! Хочешь, бросай бабки в помойку, ради бога, дело твоё. А я привык получать максимум из вложеных средств! Хочешь казаться умнее, учи матчасть, а не циферки в интернете!
     
    StasoniKK 25-01-2026 17:00:49 (1 день назад)  
    ЦитатаКто-то писал:
    Да кстати, на счет того репака ты тоже абсолютно не прав, просто это тебе так кажется

    Alexuslord Будем считать, что я всё понял (репак от десепптикона киберпанка) - почему десептикон так репак сделал. Видимо, не все умеют в игре язык сменить или лень. А кому-то наплевать на липсинг. У кого как. Вот он и сделал репак так. Всё ясно! Я тогда зациклился на репаке, а не на людях. Мне приятно, когда с липсингом в игре всё хорошо. Но, могу и потерпеть его.
    ЦитатаКто-то писал:
    Какая у тебя материнка для начала? Ибо это имеет большое значение, если ты используешь i5 12го поколения! Чтобы он работал в полную силу, нужна топовая мать, чтобы снять ограничение с ТДП. И по итогу твой проц превращается в печь, но выдаёт те цифры, которые ты мне скинул на скрине. Если таких манипуляцций ты не делал, то твой проц в данный момент в половину слабее. И я не стою за свой проц горой. Я знаю всё то что ты написал и в полне способен как минимум сменить себе проц на i5 10400f за копейки. Но не вижу в этом смысла. А переходить на следующее поколение, тем более не вижу смысла. Всё что выше 10го поколения, это маркетинговый шлак от интел. Так что подкоплю денег и перейду на нормальный райзен!

    UaD С миллионами людей общался насчёт процессоров, смотрел характеристики и только от тебя такая инфа. Спасибо за инфу. Но, я разберусь сам! А свой процессор я тестил и знаю как он работает! И огромную разницу с i5 12400f и i5 8400 ощутил! Твоя инфа больше про разгон процессоров, но мой процессор разгон не поддерживает! Да и на скрине как раз может быть мощность указана с ограничением ТДП. Скрин взят со стороннего сайта, а не интелов. Мой i5 12400f копейки стоит, а материнка нужна видиш-ли дорогущая. Она у меня и не дешёвая. Друг. Твоя инфа про разгоны процессоров! Там нужна доргогущая материнка и ТДП. Это определённая область знаний пк. А процессор i5 600 серия (приписка в конце) минимум поддерживает разгон. Я хочу себе либо i5 13600kf, либо i5 14600kf, но не для разгона. Тебе твой i3 нравится! Это самое главное! Переходи на райзен! Но, я райзены не люблю! Но, прекрасно понимаю тех людей, которые их любят!
    ЦитатаКто-то писал:
    Всё что выше 10го поколения, это маркетинговый шлак от интел.

    Ты в начале попробуй лично, а потом пиши что шлак! Мне удосужилось годами лично потестить i5 8400 и i5 12400f (повторюсь). Шлак - это твои посты адресованные мне! А я стою за свой процессор горой! Я на нём несколько лет сижу! Нравится тебе твой i3! Зачем мой хаить ? Про i3 я написал, как в обществе считается. Я его не хаил, я только посоветовал, что i5 лучше! Явно, что зря! Учту на будущее! Да переходи ты хоть на пентиум 3! Мне всё равно! Всё что выше пентиум 3 - всё маркетинговый шлак!
     
    Gustavo 25-01-2026 13:48:08 (1 день назад) Оценил на: 10  
    ЦитатаКто-то писал:
    Natrogrii
    p.s. запустилось, пока играбельно, плавностей нет, как у какогото предыдущего комметатора с 1660, в этом, думаю, проблема, а не в процах, ибо сам i7-9700,32,4070ti FHD..да по другому и быть не может.
    Natrogrii попробуй в настройках поковыряться. На твоём железе в FHD можно выжать стабильные и плавные 60фпс в этой игре. Поставь всё на максимум, выбери 60Гц в настройках игры, и включи вертикалку. В этой игре импутлага не почувствуешь. И поставь режим сглаживания DLSS. TAA в этой игре, очень сильно грузит видеокарту!
     
    UaD 25-01-2026 4:28:39 (2 дня назад)  
    ЦитатаКто-то писал:
    StasoniKK
    Какая у тебя материнка для начала? Ибо это имеет большое значение, если ты используешь i5 12го поколения! Чтобы он работал в полную силу, нужна топовая мать, чтобы снять ограничение с ТДП. И по итогу твой проц превращается в печь, но выдаёт те цифры, которые ты мне скинул на скрине. Если таких манипуляцций ты не делал, то твой проц в данный момент в половину слабее. И я не стою за свой проц горой. Я знаю всё то что ты написал и в полне способен как минимум сменить себе проц на i5 10400f за копейки. Но не вижу в этом смысла. А переходить на следующее поколение, тем более не вижу смысла. Всё что выше 10го поколения, это маркетинговый шлак от интел. Так что подкоплю денег и перейду на нормальный райзен!
     
    StasoniKK 21-01-2026 13:54:51 (5 дней назад)  
    ЦитатаКто-то писал:
    С хрена ли для игр минимум i5? Ты разницу между i5 и i3 понимаешь? На i3 10100 4ядра 8потоков с частотой, на i5 10400 того же поколения 6ядер 12потоков, но при этом ниже базовая частота и частота в турбо-бусте. На практике в играх разница в FPS в 3-5 кадров в пользу i5, при условии что игра использует более 4х физических ядер, а таких игр не много! Для большинства игр 4ядра 8потоков достаточно с головой. Многие до сих пор седят на i7 3770К, который слабее моего i3 и не жалуются! Но при этом я в курсе что на большем колличестве ядер и потоков установка игр и множество других задач будет происходить на порядок быстрее. Я не жаловался что игра ставилась полтора часа, а просто написал инфу для людей, имеющих аналогичное железо!

    UaD Да сиди ты хоть на пентиум 4 и не парься! Я лично прочувствовал как i5 8400 уже слабоват! И я играю в фулл хд. Также я свой i5 12400f хочу заменить на i5 по мощнее - для игр и установки репаков! Процессоры i3 они больше предназначены для офисов! Мне значит уже не особо i5 12400f для игр хватает, а тебе i3 10100 хватает с головой. Рад за тебя! В обществе считается, что i5 минимум для игр лучше всего! Я i3 не люблю! Вот скрин насколько мой процессор мощнее твоего и его мне уже не особо хватает.
    Скриншоты

    Ещё добавлю. Мой i5 12400f последние rtx карты не додотягивает. А твой и постарее версии карт rtx не вытянет! Тебя можно понять! Ты не можешь процессор сменить. А 10 серии процессоров уже нет в продаже. Тебе нужна другая материнская плата и пол пк нужно менять. Ты за свой процессор горой! Понимаю! Но. Если вдруг найдёшь в продаже процессор i5 10 серии или процессор для твоего сокета материнской платы - было бы круто! i7 и i9 не советую! Они очень горячие и для них обязательно нужно водяное охлаждение! Они хороши, если не пугает установка мощнейшего охлаждения. Водяное охлаждение разное есть.
     
    UaD 21-01-2026 5:08:33 (6 дней назад)  
    ЦитатаКто-то писал:
    StasoniKK
    С хрена ли для игр минимум i5? Ты разницу между i5 и i3 понимаешь? На i3 10100 4ядра 8потоков с частотой, на i5 10400 того же поколения 6ядер 12потоков, но при этом ниже базовая частота и частота в турбо-бусте. На практике в играх разница в FPS в 3-5 кадров в пользу i5, при условии что игра использует более 4х физических ядер, а таких игр не много! Для большинства игр 4ядра 8потоков достаточно с головой. Многие до сих пор седят на i7 3770К, который слабее моего i3 и не жалуются! Но при этом я в курсе что на большем колличестве ядер и потоков установка игр и множество других задач будет происходить на порядок быстрее. Я не жаловался что игра ставилась полтора часа, а просто написал инфу для людей, имеющих аналогичное железо!

    Репак полностью рабочий, без глюков, багов, вылетов и тормозов! Во всяком случае на средней сложности, с геймпадом. Перепройду "новую игру+" на харде. Игра кайфовая!
     
    usermode 19-01-2026 22:07:51 (7 дней назад)  
    koshmach1ne, попробуйте ввод контроллера через Steam, добавив в библиотеку игру как стороннюю. У меня Dualsense работает "из коробки", в самой игре можно переключить профили геймпадов, даже названия кнопок назначить от PS, если используется эмуляция. Но вибрация будет работать только через эмуляцию геймпада Xbox и скорее всего по проводу. Вопрос в другом - на геймпаде целиться очень неудобно, потому что нельзя отдельно настроить чувствительность при прицеливании, она "общая" с передвижением и прицеливанием. Я обладатель лицензии и скажу, что зависания при выходе и вылеты с ошибкой отвала видеодрайвера редко, но имели место быть, не говоря уже о встречаемых багах с текстурами в самой игре.
     
    Stas Black 18-01-2026 18:48:47 (8 дней назад)  
    Natrogrii, вы ошибаетесь, кроме тьмы есть Свет и нравственность придумали не просто так.
     
    koshmach1ne 18-01-2026 17:16:03 (8 дней назад)  
    Помогите люди добрые, не работает геймпад. Кто нибудь сталкивался? Геймпад DS4 через DS4 Windows. Во всех играх работает, кроме этой
     
    StasoniKK 18-01-2026 11:39:50 (8 дней назад)  
    KINOPROM Какая игра и озвучка в оригинале - такой и перевод. Может, не много и не по тексту. Сама игра от 18+ вообщем.
     
    Natrogrii 18-01-2026 10:03:54 (8 дней назад)  
    KINOPROM, меня триггернула тема в Вашем комментарии 18+, на всё остальное мне параллельно.
    p.s. кстати, боХа нет.
    p.p.s. кстати, тыкать не надо, уважение - наше всё, но Вы с ним, как я вижу, не знакомы...чтошш...
     
    KINOPROM 17-01-2026 11:05:45 (9 дней назад)  
    Natrogrii, при чём тут нравственность?! Или ты безграмотная школота, которая не знает значения этого слова? Господи, сколько неуравновешенных людей на свете! Прими таблетку.
     
    Natrogrii 16-01-2026 22:00:26 (10 дней назад) Оценил на: 10  
    KINOPROM, Вы и роскомнадзоа что ли? идите со своей нравственостью.
    p.s. запустилось, пока играбельно, плавностей нет, как у какогото предыдущего комметатора с 1660, в этом, думаю, проблема, а не в процах, ибо сам i7-9700,32,4070ti FHD..да по другому и быть не может.
     
    KINOPROM 16-01-2026 19:07:24 (10 дней назад)  
    Озвучка от R.G. Mechanics VoiceOver 18+
     
    StasoniKK 15-01-2026 20:28:28 (11 день назад)  
    Alexuslord Не думал, что ответ придёт так быстро. Я тот пост про фикс дописал.
    UaD Процессоры i3 хорошие! Но, для игр минимум лучше i5. Вот и не удивляйся такой скорости установки. У тебя ещё i3 прилично старый. Был бы хотя-бы i5 прилично старый. Ситуация была бы значительно лучше.
     
    Alexuslord 15-01-2026 20:26:57 (11 день назад)  
    ЦитатаКто-то писал:
    Если ты не со зла - то ладно. Я то думал, что это ты из-за той истории так со мной ведёшь.

    Ну конечно, и мысли не было, я реально был удивлен такой реакции, так что спасибо за понимание)
     
    Vadim1 15-01-2026 20:22:59 (11 день назад) Оценил на: 10  
    ЦитатаКто-то писал:
    Общий вопрос если кто прошел, какая озвучка лучше?

    Здесь наверное скорее главная разница в том, что у GV полностью все супер звездные голоса (Бледный, Гланц, Искандер), которые и так все фильмы и игры озвучивают в дубляже. Мне поэтому наоборот предпочтительнее MVO, голоса свежие и не приелись так сильно.
     
    UaD 15-01-2026 20:15:06 (11 день назад) Оценил на: 10  
    На i3 10100f, 16GB DDR4, GTX1660ti, NVMe SSD, Win11 25H2 установка заняла около часа. Запуслилась мгновенно, без проблем! Хотя предыдущий кряк 2.0 вообще не запускался, без каких либо ошибок! Один раз зависло и выкинуло, на начальной катсцене. При последующем запуске, все четко. Пока поиграл минут 30, полёт нормальный, всё плавно. Местами фризит, как и лицуха, из-за кривой оптимизации! Надеюсь дальше всё будет работать хорошо! Спасибо за репак и раздачу!
     
    StasoniKK 15-01-2026 20:03:25 (11 день назад)  
    masterwishx И Mvo и геймвойс обе хороши! Мне гейм войс всегда больше нравятся! Mvo всегда отличные, но гейм войс всегда немного лучше отличного. По эмоциональности перевода. Mvo у меня на втором месте - если нету гейм войс. Если мне русские текстуры были бы не просто приятны, а очень нужны - я поставил бы с Mvo.
    Alexuslord Если ты не со зла - то ладно. Я то думал, что это ты из-за той истории так со мной ведёшь. Раз дело действительно не в этом - тогда понятно! Начинаю общаться с тобой с 0. Если ты захочешь - пиши. А я постараюсь меньше подмечать (наверное правильнее чем подкалывать - в данном случае) репакеров, да и всех. ostins меня невольно научил и я решил, что так наоборот нужно делать. Указывать чужим на ошибки. Он периодически репакерам указывает на ихние опечатки и ошибки в репаках. Было это ещё прошлым летом. С тех пор - не знаю. Может и закончил это. Ладно - проехали.
    По поводу фикса У меня и до него было хорошо и с ним хуже не стало. Сохранения не удалял.
     
    masterwishx 15-01-2026 19:04:52 (11 день назад)  
    StasoniKK
    Понял, Спасибо за информацию как и ожидалось с одной озвучкой. Чуток перебор по времени.
    У меня конечно старый процент и тд..., но минут 10-15, Было бы здорово...

    Общий вопрос если кто прошел, какая озвучка лучше? Поставил GV.
    Для Mvo как я понял есть перевод текстур также?
     
    Alexuslord 15-01-2026 18:04:13 (11 день назад)  
    ЦитатаКто-то писал:
    Alexuslord у меня после фикса вылетов пока не наблюдается, до него вылетало на каждом сохранении. Сейчас вроде пока хорошо все.

    ага, спасибо
     
    kf-bm 15-01-2026 17:07:47 (11 день назад) Оценил на: 10  
    Отдельно фикс где-то можно качнуть или надо весь репак перекачивать?
     
    StasoniKK 15-01-2026 16:48:58 (11 день назад)  
    ЦитатаКто-то писал:
    у меня после фикса вылетов пока не наблюдается, до него вылетало на каждом сохранении. Сейчас вроде пока хорошо все.

    SaYhaN Рад за тебя!
    ЦитатаКто-то писал:
    Wanterlude спасибо за твою работу и оперативность в обновлениях


    ЦитатаКто-то писал:
    StasoniKK
    Интересно, за сколько установилась у вас на 12400f?
    У меня на i7-7820x, с одного nvme 970 evo plus на другой такой же
    26мин, хотя ожидалось максимум 15мин, в сравнении с другими репаками который один установился за 5мин (selezen) , другой через 20мин (осталось 1:40) deception , не хочу обидеть никого, конечно Репакер сам решает что и как упаковывать.
    Но блин, наше время когда инет быстрый, и места валом, пережимать не круто.
    Также забираю в коллекцию, поэтому время установки и волнует

    masterwishx У меня этот репак с хдд на ссд пкле 4 + i5 12400f - ставился за 23 минуты. Мой процессор и мощнее твоего. Пускай разница в скорости установки не высокая.
    Скриншоты

    Да и ссд у тебя пкле 3, а у меня пкле 4. Так как ты ставил с одного ссд на другой ссд, а я ставил с хдд на ссд. То скорости наши установок примерно одинаковы. Ты выигрываешь за счёт установки с одного ссд на другой ссд. А я выигрываю - за счёт процессора и ссд пкле 4. Но, проигрываю тебе с установкой с хдд на ссд. Свой скрин времени установки не покажу. Не хочу репак пере устанавливать.
    P.S Ставил я с русской озвучкой. Вот этот скорости вариант установки.
    ЦитатаКто-то писал:
    13 минут (С любой из озвучек!)

    На скорость установок влияют ещё всякие факторы. Не буду о них писать. Припишу только про озу. ОЗУ у меня 32 гб 2666 герц. 4 плашки по 8 гб.
     
    SaYhaN 15-01-2026 16:02:11 (11 день назад) Оценил на: 10  
    Alexuslord у меня после фикса вылетов пока не наблюдается, до него вылетало на каждом сохранении. Сейчас вроде пока хорошо все. Только сначала не запустилась игра пока не удалил все сохранения с предыдущего репака

    Wanterlude спасибо за твою работу и оперативность в обновлениях
     
    Alexuslord 15-01-2026 13:30:02 (11 день назад)  
    StasoniKK Вот умора ) ну тогда лично тебя придется и дальше "подкалывать" если тебе это понимается именно так...
    Да кстати, на счет того репака ты тоже абсолютно не прав, просто это тебе так кажется, я давно забыл про него и вообще всю эту историю и это никак не связано. А "Думали что всё" это блин цитата из песни )) развивай кругозор )) и я совсем не злопамятный в отличии от тебя, раз ты сам до сих пор все это помнишь..
    Вот и пообщались..
     
    StasoniKK 15-01-2026 13:27:12 (11 день назад)  
    Alexuslord Вот лично тебе я больше отвечать вообще не буду!
     
    Alexuslord 15-01-2026 13:22:07 (11 день назад)  
    StasoniKK Мда..))) вроде же взрослый, не 12 лет, работаешь и все такое, а ведешь себя как обиженка. Я написал тебе одну строчку, вторую для всех, а ты мне пишешь в ответ 80 тысяч слов, да еще на ровном месте. Запомни, я никого никогда не подкалываю, не оскорбляю и не обижаю намеренно, у меня нет предвзятого мнения, и есть понимание того, что каждый может ошибиться (о чем я тоже написал в этой одной строке если ты внимательно ее прочел). Просто пишу то что вижу и то что думаю, впрочем как и все, а почему тебе залетает? Ответ очень прост - ты пишешь на трекере больше всех, а значит и шанс того что тебе кто-то будет отвечать или цитировать тоже значительно вырастает, такая логика понятна? )) не накручивай себе того чего нет, я ко всем нормально отношусь и к тебе тоже, хоть порой ты и пишешь всякую лабуду. На счет опечаток, просто стало забавно, ты пишешь человеку про опечатки, и сам в этой же строке делаешь ошибки в слове. Я два года работал в издательстве когда-то, иногда режет глаз орфография, иногда пофиг.. Короче проехали
    Ну а чего с фиксом-то, реально стало получше?)
     
    StasoniKK 15-01-2026 12:17:00 (11 день назад)  
    ЦитатаКто-то писал:
    совсем не заработал

    У меня игра работает также отлично! Скрин позже залью. Так как сайт для скриншотов сейчас не работает. Не знаю из-за чего не у всех игра работает.
    Update А вот и мой скриншот.
    Скриншоты
     
    masterwishx 15-01-2026 12:04:07 (11 день назад) Оценил на: 10  
    StasoniKK
    Интересно, за сколько установилась у вас на 12400f?
    У меня на i7-7820x, с одного nvme 970 evo plus на другой такой же
    26мин, хотя ожидалось максимум 15мин, в сравнении с другими репаками который один установился за 5мин (selezen) , другой через 20мин (осталось 1:40) deception , не хочу обидеть никого, конечно Репакер сам решает что и как упаковывать.
    Но блин, наше время когда инет быстрый, и места валом, пережимать не круто.
    Также забираю в коллекцию, поэтому время установки и волнует
     
    StasoniKK 15-01-2026 10:06:14 (11 день назад)  
    А вот и фикс подвезли. Забрал!
    Alexuslord Если ты вчера мне намекал про то, почему я скачал селезня и потом вантерлуда ? Я коллекционер же. Как коллекционер. Коллекционирую то, во что играю. А не всё попало, чтобы просто лежало. Я скачал селезня чтобы уже играть. А вантерлуда я скачал в коллекцию. Он для коллекции у меня на первом месте. Ну и поставил репак от него. Почему на первом месте вантерлуд ? У него самый коллекционный для меня дизайн установщика. Вантрлуд обновил репак с фиксом. Это первый на трекере репак с фиксом. Забирай!
    Alexuslord по поводу моих опечаток Вот сижу сейчас и вчерашний мой тебе пост ещё раз пере проверяю на опечатки. Одну уже нашёл! И ничуть не стыдно! Просто психологически - стараюсь опечатки свои по возможности убирать. Вот почему я свои посты периодически исправляю. А не компроматы какие-то. Как ты мне писал с профиля под цифрами. Может, это был не ты. Тот молчит уже давно!
    Alexuslord по поводу опечаток В опечатках не всегда люди виноваты. Так работает клавиатура. Задержка какая-то там идёт. У меня есть режим печати, но опечатки всё равно бывают. Но, вещь прикольная - этот режим. И этот режим далеко не во всех клавах есть. Так, что в опечатке скорее всего не вантерлуд виноват, а его клавиатура. Я вантерлуду написал про опечатку и забыл. А ты прям запомнил. А ещё. Есть люди, которые спасибо скажут за то, что опечатку подметишь. Есть люди, которые и обидятся.
    Wanterlude Вижу. Ты изменил размер с компонентами с 56.9 гб на 48.1 гб. Ага! Всё-таки что-то было! Я это шутя приписал. А то Alexuslord поймёт не правильно. Если серьёзно. Это такая мелочь. Но, приятно!
     
    pahasuper 15-01-2026 9:16:30 (11 день назад)  
    совсем не заработал
     
    StasoniKK 14-01-2026 20:42:10 (12 дня назад)  
    Alexuslord Я ничуть не придирался к репаку!
    ЦитатаКто-то писал:
    даже в тексте выше есть, это нормальное явление

    Ты всё так переворачиваешь. Я просто подметил и всё. И ничуть не более!
    Alexuslord Не хочешь видеть меня здесь на трекере. Так мне и скажи. Правда, я и так это понял. А то твои постоянные подколы всякие. Был уже один такой с цифрами на нике. Не твой второй профиль случайно ? Все молчат, а только ты один меня подкалываешь. Даже сейхан молчит. Ну не нравлюсь я тебе. Проходи мимо меня! Молча! Любишь меня задирать. Я вот например в лицо тебе и пишу! Мне твои подколы не приятны! Напиши лучше что-то о репаке или игре. А не флуди про анализы моих постов. Ни один твой анализ не верный! Успокойся. Выдохни. Покачайся на кресле. Займись йогой. Ты очень злопамятен. Тот случай с десептиконом был очень давно. Я искренне извинился у всех. И больше я не собираюсь оскорблять ни репакеров ни кого-то! А про опечатку. Я дружески подметил - как остинс. Лично он и мои опечатки мне подмечал и вантерлуда. Это по дружески и не более. А кто-то в теме с репаком от десептикона на киберпанк писал. Думали что всё, а оно только начиналось. И это написал ты. Все реально давно закончили ту историю. Только один ты мне её припоминаешь постоянно. Намёками.
    ЦитатаКто-то писал:
    у тебя самого зачастую куча опечаток и грамматических ошибок, даже в тексте выше есть

    Я и не спорю и ничуть не обижаюсь! Правда я исправляю по возможности свои опечатки, но не всегда нахожу их. Я был бы даже благодарен, что мне помогли и нашли мне мою опечатку. Подметить опечатку - это не оскорбить кого-то. Может, только для тебя так. Твои опечатки тебе подмечать не буду! В школе когда учительница тебе опечатки исправляла - она тебя этим разве оскорбляла ? Она только ставила оценки. А я только заметил весёлую опечатку. Я то и подметил её. Потому что она мне показалась весёлой. Я же далеко не всегда опечатки подмечаю.
    ЦитатаКто-то писал:
    этот размер указан с учетом установки 2 озвучек, но установить можно одну, поэтому данные и отчаются.

    Буд-то. Увидели размер и отчаялись все - загрустили данные.
    ЦитатаКто-то писал:
    кто-то тут писал что новый фикс какой-то вышел сегодня

    Писал про фикс не я. Я только предположил, что он может выйти. А позже оказалось, что он уже вышел. Репаков с ним пока нет. Репаки появились до фикса.
    Update Сейхан даже нормально мне пишет. Только один ты с тех пор меня подкалываешь.
    Скриншоты

    Update Кстати! Ты сам мне подмечал опечатку в слове диология. Написав, что нужно - дилогия. И я тебе за это благодарен!
     
    Alexuslord 14-01-2026 20:38:14 (12 дня назад)  
    ЦитатаКто-то писал:
    Наверное всё-таки отличаются. Вообщем, у тебя опечатка в слове. А чтобы установщик пустил устанавливать репак - видимо достаточно места обходимово для

    не придирайся лишний раз из-за такой муры) у тебя самого зачастую куча опечаток и грамматических ошибок, даже в тексте выше есть, это нормальное явление.
    кто-то тут писал что новый фикс какой-то вышел сегодня. этот репак уже с ним или таким же как у селезня например?
     
    CrazyTapok 14-01-2026 20:33:41 (12 дня назад)  
    На playground есть этот кряк, я уже заменил и тестирую. Зачем качать по новой репак?
     
    StasoniKK 14-01-2026 20:17:15 (12 дня назад)  
    ЦитатаКто-то писал:
    StasoniKK, год поправил, спасибо!

    Wanterlude
    Ждём обновлённый репак с фиксом (который уже вышел) на кряк.
    ЦитатаКто-то писал:
    Вышел фикс кряка у voices38 сегодня

     
    bravo28 14-01-2026 19:19:59 (12 дня назад) Оценил на: 10  
    Вышел фикс кряка у voices38 сегодня
     
    a6m5 14-01-2026 18:41:46 (12 дня назад)  
    В этом репаке надо устанавливать файл подкачки минимум на 150 Гб, чтобы игра не зависала, или починили?
     
    Wanterlude 14-01-2026 15:10:54 (12 дня назад)  
    StasoniKK, год поправил, спасибо!
     
    CrazyTapok 14-01-2026 15:09:02 (12 дня назад) Оценил на: 10  
    У меня наоборот с таблеткой от 0xZeOn 2.0 все норм, а с таблеткой от voices38 не мог пройти даже 1 главу. Сейчас прохожу уже новая игра+ на другую концовку с таблеткой от 0xZeOn 2.0, ну да бывают фризы при переходе на другую локацию, но зато вылетов хоть нет. Фиг знает почему так, у всех системы и конфигурации разные, по этому может. Моя Win 10 21H2, проц Xeon E5 2690 v4, память 16 Гб, видяха GTX 1080 8Gb, игра стоит на ssd m2 диске.
     
    StasoniKK 14-01-2026 12:14:49 (12 дня назад)  
    ЦитатаКто-то писал:
    со всеми компонентами

    Wanterlude А как выбрать или убрать эти все компоненты вместе ? Установщик даёт выбрать только или - или. Убрать их всех также нельзя. Под компонентами в репаке почему-то указаны кряки. Но и локализации также или - или. Про них я и пишу.
    Вывод Освобождайте 56.9 гб и не морочьте себе головы. Это смешной размер по нынешним меркам. Иду ставить этот шикарный репак (в буквальном смысле) освободив минимум 56.9 гб!
    Update Поставил репак. Всё отлично! Вылетов нет! Играю на виндовс 10 с кряком от voices38.
    ЦитатаКто-то писал:
    кто уже много прошёл подскажите, текущая версия таблетки без вылетов? хорошо ли дружит с озвучкой gamesvoice?

    Я прилично прошёл без вылетов на кряке voices38 с русской озвучкой от геймвойс. Начал вчера с репака от селезня. Этот репак скачал в коллекцию и поставил его. Играю также дальше на voices38! Так это у 0xZeOn 2.0 вылеты и всякие проблемы. У voices38 всё ок! Статья.
    Скрытый текст

    ЦитатаКто-то писал:
    Xatab умер, но его имя живет и будет жить вечно!

    Это понятно! Ремейк взломали на днях. Xatab никак с того света не мог сделать ни рип ни портабил. А вот трекер в память ему - существует. Файлы для репака явно взяты оттуда. Только вот сам портабил или рип - делал кто-то другой.
    Wanterlude Ремейк 2023г., а не 2025.
    ЦитатаКто-то писал:
    «Dead Space» ремейк —
    это полная переработка культового научно-фантастического хоррора 2008 года, выпущенная 27 января 2023 года студией Motive.
     
    rrnoldino 14-01-2026 11:44:03 (12 дня назад)  
    Xatab умер, но его имя живет и будет жить вечно! Игру давно прошел, шедевр, такие игры надо покупать
     
    chigura 14-01-2026 11:24:07 (12 дня назад)  
    кто уже много прошёл подскажите, текущая версия таблетки без вылетов? хорошо ли дружит с озвучкой gamesvoice?
     
    StasoniKK 14-01-2026 11:13:41 (12 дня назад)  
    ЦитатаКто-то писал:
    поэтому данные и отчаются

    Wanterlude Наверное всё-таки отличаются. Вообщем, у тебя опечатка в слове. А чтобы установщик пустил устанавливать репак - видимо достаточно места обходимово для установки без компонентов. По любому, я освобожу 56.9 гб - не проблема.
    Wanterlude А как выбрать две озвучки ? Выбирается только любая одна. И что означает в одной озвучки - 2 озвучки и как из них выбрать ?
    Всё - понял Напишу - кому пригодится. Вантерлуд упаковал две озвучки от геймвойс и мво в один архив. А ставить также можно с русским текстом или остальные локализации - то отдельные архивы. Любую озвучку можно не качать. От геймвойс или мво - по любому нужно качать вместе - они же в 1 архиве. Мне по любому нужны 56.9 гб. Так как я ставлю от геймвойс.
     
    Wanterlude 14-01-2026 11:07:51 (12 дня назад)  
    StasoniKK, этот размер указан с учетом установки 2 озвучек, но установить можно одну, поэтому данные и отчаются.
     
    StasoniKK 14-01-2026 10:45:45 (12 дня назад) Оценил на: 10  
    Ставить игру лучше с кряком от voices38! Так как от 0xZeOn 2.0 - там кряк бета. За репак и игру.
    ЦитатаКто-то писал:
    Репак основан на файлах игры из Steam (thx byxatab)

    Xatab на ремейк никак не мог сделать ни портабил ни рип. Он умер несколько лет назад. Разве что. Это сайт такой, с которого взят рип или портабил за основу для репака.
    ЦитатаКто-то писал:
    Место на диске: 35 GB (~47 со всеми компонентами)

    Мне репак указывает 56.9 гб со всеми компонентами.
     
    makhno_inc 14-01-2026 10:19:09 (12 дня назад)  
    Так как это самый свежий релиз Wanterlude то продублирую вопрос сюда. Будет ли обновление репака Ведьмака 3? Там вышел мод Brothers In Arms, который добавляет вырезанный контент, с очень муторной установкой. Репаки первых двух Ведьмаков с такими модами есть