ОБСУЖДЕНИЕ скачать через торрент бесплатно


Закрытые вопросы под спойлерами, для архива.

Вопрос по новым хостингам


про рекламу казино в названии студии озвучки

.
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияЗарубежные фильмы
Добавлен14-08-2024 3:54:34
Размер698.82 MB (732768256 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)

Скачать Фильм ОБСУЖДЕНИЕ через torrent magnet в хорошем качестве

Фильм ОБСУЖДЕНИЕ

Enigma2010 10-09-2025 8:40:06 (12 дня назад)  
engie
В том то и причина, когда меня спрашивают почему модератору можно, а другим нельзя, то не знаю что и ответить. 448 и 640 это еще куда не шло, но если с 256 делают 640, то вызывает вопросы у пользователей.
А на счёт потрокса, так он тебя и покрывает
ЦитатаКто-то писал:
potroks 23-08-2025 18:44:11 (17 дней назад)
Что бы определить дутый звук или нет, спектр не нужен. У скарабея не бывает дутого звука, всегда 6 каналов у RHS. А вот спектр не всегда соответствует заявленному.
Зря на него бочку катишь) https://rutor.info/torrent/145012
И это не выяснение отношений, а есть особые "друзья" с EniaHD, которые мимо твоих раздач может и пройдут, а других готовы заклевать. О ком речь ты знаешь сам.
 
engie 10-09-2025 0:35:31 (12 дня назад)  
Enigma2010
 
Enigma2010 23-08-2025 6:18:24 (30 дней назад)  
engie, а с кем согласована такая жесть https://rutor.info/torrent/1049937/chuzhoj-zemlja_alien-earth-01x01-02-iz-08-2025-web-dl-1080p-ot-scarabey-d-red-head-sound?

На руторе еще никто не додумывался с 256 640 делать, особенно с релиз-групп. Голимый апконверт


Давно все знают, что Red Head Sound не умеют звук сводить, но когда модератор такое доказывает, то что делать простым релизёрам? У других мы такое сносим.

_____________________

Перезалили звук на 256 kbps, вопрос закрыт.

Scarabey
 
engie 16-08-2025 0:18:48 (1 месяц назад)  
ЦитатаКто-то писал:
Я бы предложила сократить до Dragon Studio.

поддерживаю

и добавить в описание -
ЦитатаКто-то писал:
Озвучивание: Дублированный (неофициальный, любительский) | Dragon Money Studio


что и сделано в раздачах Супа

автор предупрежден здесь - http://rutor.info/torrent/1049108
 
AVPStudio 14-08-2025 9:58:12 (1 месяц назад)  
Да, наверное так и нужно сделать.
Так давайте и делать
 
Enigma2010 10-08-2025 4:51:51 (1 месяц назад)  
Я бы предложила сократить до Dragon Studio.
 
AVPStudio 09-08-2025 11:45:57 (1 месяц назад)  
Стала появляться вот такая хрень
Dragon Money Studio
https://rutor.info/search/0/1/000/0/Dragon%20Money%20Studio

Это же реклама казино
Dragon Money
https://progulki-po-moravii.ru/moraviya/
че с ними делать будем?
 
DiMk@™ 21-07-2025 18:37:04 (2 месяца назад)  
Unauticna_9 и что с ним делать???
Jethro банить не вижу смьісла)))
 
Jethro 28-06-2025 12:37:41 (3 месяца назад)  
DiMk@™
Согласен. Даже интересно посмотреть на сколько хватит терпения строчить вхолостую.
 
DiMk@™ 27-06-2025 7:51:45 (3 месяца назад)  
Enigma2010 можна и не банить, если простьіе коменти они строчат, а просто удалять с рекламой , так сайт больше активній!!
 
Anonymou5 26-06-2025 21:02:37 (3 месяца назад)  
mrrvg, спасибо!
Я не смог...Облазил все что только можно.
 
mrrvg 26-06-2025 20:01:34 (3 месяца назад)  
Anonymou5, восстановил.
 
Anonymou5 26-06-2025 16:44:25 (3 месяца назад)  
Как восстановить раздачу?
Случайно нажал "Заблокировать для РФ" не могу вернуть.
https://rutor.info/ad.php?action=view_ru_block

Нужно, чтоб было: Статус раздачи: ЧАСТИЧНАЯ БЛОКИРОВКА РФ (на некоторых зеркалах)
Релиз: Лучшее предложение / La migliore offerta (2013) BDRip-HEVC 1080p от RIPS CLUB | D, A | ITA Transfer

 
Enigma2010 26-06-2025 14:59:38 (3 месяца назад)  
Комменты не только удалить надо, а и банить разу, как mrrvg делает.
 
DiMk@™ 26-06-2025 7:57:18 (3 месяца назад)  
Народ не пропускайте коментьі с рекламой ботов, как и писал ниже Jethro
 
Jethro 24-06-2025 19:51:23 (3 месяца назад)  
В комментариях появились боты с однотипными никами вроде NearLucky, FierceNominee, WoodenBoost ит.д. Сначала размещаются нейтральные комментарии с благодарностью, возможно с целью повышения рейтинга, и примерно после шестого, седьмого комментария идёт реклама DartVPNBot в комментарии.
Внимательно!
 
Enigma2010 19-06-2025 5:48:41 (3 месяца назад)  
ЦитатаКто-то писал:

У нас WStudio остается любительским?

Обсуждение надо с голосованием, если переводим в профи.

Пысы: Долго же на тру думали о профпригодности Red Head Sound))

engie
Да на обычной модерке видно раздачу пользователям всем. Зачем будут писать, что модер ошибся? Думала, что так лучше.
 
Anonymou5 17-06-2025 18:03:04 (3 месяца назад)  
На тру:

ЦитатаКто-то писал:
С 15.06.2025 в список проф.переводов (озвучек) разделов/подразделов Сериалов добавились Flarrow Films, Red Head Sound, WStudio


У нас WStudio остается любительским?
 
engie 15-06-2025 12:18:34 (3 месяца назад)  
Enigma2010

да, есть там проблемы, не уследили, спасибо

лучше на обычную премодерацию переносить с комментом в теме, я там уже увижу и поправлю при необходимости

все поправили, торрент перезалит
 
Enigma2010 14-06-2025 5:20:28 (3 месяца назад)  
http://rutor.info/torrent/1041365/fines-i-ferb_phineas-and-ferb-05x01-iz-19-2025-web-dl-1080p-ot-scarabey-d-red-head-sound

Скарабей, что-то не так тут с видео. Сам видеопоток должен быть 731 Мбайт. А там весь файл 382 мб. Коммент есть, что с видео что-то не то. В скрытые спрятала на всяк http://rutor.info/ad.php?action=view_completely_hidden_torrents. Исправить бы.
 
Enigma2010 04-06-2025 1:58:39 (4 месяца назад)  
Дим, я именно о рипах и писала
ЦитатаКто-то писал:
Это не исходное видео, рип можно было и правильно сделать.

Исходные вебки с Apple Tv уже давно так записывают. Года 3, если не больше. На других сайтах их пропускают, да и у нас они есть. Не так много как пишет товарищ, но с десяток есть. Я бы оставляла до появления рипа с блюра.
 
DiMk@™ 03-06-2025 16:19:47 (4 месяца назад)  
За бугром начали клепать кривьіве рипьі, верне записьівать, что будем делать колеги?? 1080 и 720 с привьішением кадра
 
mrrvg 02-06-2025 10:44:08 (4 месяца назад)  
ЦитатаКто-то писал:
У меня вот вопрос возник. А почему на рутор не заливают сам GOG? Лицензия же всё-таки. Репаки же с него делают, а исходник никто не льёт.

Околонулевой интерес к подобного рода раздачам. Репаки рулят, увы.
 
DiMk@™ 02-06-2025 3:57:21 (4 месяца назад)  
https://rutor.is/torrent/1033450/ и тоже в топку у меня пока не возможности удалить
 
Enigma2010 01-06-2025 23:03:16 (4 месяца назад)  
Отправила в топку. Это не исходное видео, рип можно было и правильно сделать.
 
DiMk@™ 01-06-2025 20:34:08 (4 месяца назад)  
https://rutor.info/torrent/1039818
чел клепает неликвид размер кадра это уже второй релиз!!
 
Enigma2010 28-05-2025 3:13:00 (4 месяца назад)  
У меня вот вопрос возник. А почему на рутор не заливают сам GOG? Лицензия же всё-таки. Репаки же с него делают, а исходник никто не льёт.
 
DiMk@™ 27-05-2025 12:57:21 (4 месяца назад)  
https://rutor.info/torrent/1039227 парни по играм поправьте если, что не так, игру первьій раз заливаю!
 
Jethro 25-05-2025 11:10:18 (4 месяца назад)  
DiMk@™
Благословляю на сие благое начинание. Ступай с миром!
 
DiMk@™ 24-05-2025 13:39:34 (4 месяца назад)  
ВСЕМ привет
а почему не кто не заливает Forever Skies Portable
я залью никто не будет против)))
 
kakito08 21-05-2025 5:52:25 (4 месяца назад)  
ЦитатаEnigma2010 писал:
Мы за imgbox.com не голосовали даже

Это не предложение, я говорю о том что его нет в разрешенных, а его используют
 
Anonymou5 16-05-2025 13:32:08 (4 месяца назад)  
ЦитатаКто-то писал:
А как там превью для скринов сделать?

Thumbnail resized

Неплохой хостинг (можно было бы и его добавил): стабильный, картинки всегда отображаются, долго хранятся (+- как на радикале).
 
Enigma2010 16-05-2025 3:43:46 (4 месяца назад)  
kakito08
Мы за imgbox.com не голосовали даже. А как там превью для скринов сделать?
 
kakito08 14-05-2025 22:26:38 (4 месяца назад)  
2. Заходите на любой из этих картинкохостингов:
Fastpic.org, Hostingkartinok.com, Postimage.org, Imageban.ru, Lostpix.com, Imgbb.com, https://slow.pics

в упор не вижу imgbox.com

а заливают с ним несколько человек.

опять мои лыжи виноваты и не едут?
 
Enigma2010 02-05-2025 4:42:23 (5 месяцев назад)  
Озвучки со звуком CAMRIP, Line или с рекламой от партнеров мы никогда не заливали. Здесь группу убрала https://rutor.info/torrent/1035746. Там звук Line.

/// Принято. kakito08
 
Enigma2010 15-04-2025 3:00:27 (5 месяцев назад)  
engie
Ещё раз попрошу, пишите заголовки с Dolby правильно. Инфо-файла нет. Догадываться надо что там, может DV и нет: Новокаин / Novocaine (2025) UHD WEB-DL-HEVC 2160p от Scarabey | 4K | HDR | Dolby | D | Red Head Sound http://rutor.info/torrent/1033523/novokain_novocaine-2025-uhd-web-dl-hevc-2160p-ot-scarabey-4k-hdr-dolby-d-red-head-sound

Во-вторых, партнеры не рекламируют никого, ни в озвучках, ни субтитрах
. Если есть реклама, то лить от себя. Об этом думаю даже писать не надо. Все знают.
https://rutor.info/torrent/1033526
 
Enigma2010 06-04-2025 22:53:18 (6 месяцев назад)  
qqss44
Капча и так есть, а банить по айпи сейчас нежелательно. Многие пользуются ВПН, поэтому есть большая вероятность забанить кого-то из заливающих или даже модератора.
 
qqss44 06-04-2025 18:55:53 (6 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
Поднимите пожалуйста файл!

Вот этот бот уже заманал. Штук тридцать уже акков забанено.

Enigma2010 у тебя есть в джабер доступ, передай админу или сюда пригласи, что то надо сделать с этим. По айпи или капчу может на регистрацию повесить?
 
DiMk@™ 03-04-2025 7:15:47 (6 месяцев назад)  
Ето ребенок заливает или ботпрога??
Две недели штурмует нас)
https://lostpix.com/img/2025-04/03/75e1dam9p38d0z6nwt8muwzge.jpg
Уже и банили !!
 
seregaanarhist 01-04-2025 15:53:10 (6 месяцев назад)  
Сделал я DVDRip и замечаю в самом начале такое
Фигня, думаю, это самое начало, обрежу. Но по ключевому кадру отхватывает слишком много. Вопрос. Это реклама? Можно ли так оставить? Чего за сайт по ссылке толком не понял https://vimeo.com/jupiterfilms
 
Jethro 01-04-2025 12:33:24 (6 месяцев назад)  
kakito08
На самом деле легко всё найдёте.
Например:

https://www.rutor.info/search/0/1/110/0/Holland%20Red%20Head%20Sound

Поиск очень гибок и удобен, но им надо уметь пользоваться.
Я помню как Астарота, когда он был ещё без точек в нике, полгода учил, а он визжал и лил повторы постоянно.
 
kakito08 31-03-2025 23:47:04 (6 месяцев назад)  
Про озвучки тоже думаю что одних букв не достаточно. К примеру если я буду искать раздачи с переводом Red Head Sound, то с одними буквами в названии я не найду раздачи.
Также касается это и не полного названия озвучиваний, если указать RHS, то я не найду раздачи с переводом Red Head Sound.
Примерно так... :)
 
qqss44 30-03-2025 23:03:42 (6 месяцев назад)  
ну, это только в аниме, и то, дубляж ли там или просто приглушенный оригинал, глянуть бы.
если об отделении в самом заголовке, то варик один только, D и Dn
смысл в этом есть, соглашусь
 
seregaanarhist 30-03-2025 22:50:30 (6 месяцев назад)  
Там всё правильно и понятно. Я немножко про другое - официальный/неофициальный всё равно D
А вот такое тоже D http://rutor.info/torrent/1021567/, http://rutor.info/torrent/1020083/
 
qqss44 30-03-2025 22:28:36 (6 месяцев назад)  
вниз на той странице прокрути до подачи заявки в проф дубляж от
Red Head Sound 07-04-2022 0:28:26 (36 месяцев назад)
с этого момента прочти, станет понятно
 
seregaanarhist 30-03-2025 21:26:53 (6 месяцев назад)  
С дубляжами действительно проблема.
И почему под обозначение "неофициальный" попала и любительская, и профессиональная озвучка? Это две очень большие разницы. И теперь под почитаемым большинством символом D мы имеем не пойми что.
Может быть так: D, DP, DL.
Или ещё чего придумать. Но любителей, по моему мнению, от D надо отделять.

/// http://rutor.info/torrent/139175/ вниз чуть отскроль

Извините, не понял (
 
engie 30-03-2025 18:18:18 (6 месяцев назад)  
Всем привет.

По заголовку

Нет, это неудачная идея.

Давайте представим ситуацию.

Грубо говоря выходит дубляж "Дюны" какой-то там, и он в заголовке обозначается - просто "D", это какой-то там офиц.дубляж от Грузии или Казахстана, не суть важно. Проходит время, и RHS или FF или еще кто-то выпускает дубляж другой, с другими голосами, с теми или не с теми, не суть важно.

Так вот на главной опять этот релиз будет выглядеть как просто "D"

И будет непонятно, что это за дубляж и чей он, и чтобы это понять, нужно будет заходить в раздачу.

И потом, через время, на сайт приходит пользователь и забивает в поиск "Дюна", и у него все "Дюны" будут с D, но суть в том что это разный дубляж, и для тех кто понимает разницу между голосами это важно.

И этому пользователю, условно, конечно, будет нужно заходить в каждую из 40-50 раздач (а у нас по новинкам иногда именно столько) чтобы понять где какой дубляж.

Так если мы говорим о комфорте пользователя, то при отмене обозначения студии в заголовке его не будет.

Исходя из вышеизложенного я против "только букв", пусть в заголовке будет студия.

По поводу оформления - здесь не трушка, здесь всегда все было, и надеюсь будет, лояльнее и гибче. И касается все это прежде всего отношения модсостава к оформлению релизов.

Да, есть косяки, да, не все идеально, и необходимый минимум должен соблюдаться, но если будете докапываться до мелочей, релизеры уйдут туда куда не докапываются.

Как пример:

меня как-то на трушке, не помню, в фильмах или сериалах, попросили написать битрейт как "кбит/сек", им было непонятно почему у меня написано "kbps"

там так работают, там такие правила, я не говорю что это плохо, я знаю систему работы рутрекера очень хорошо, фильмовую тем более, но там своя тема, и так было всегда, здесь у нас это не так, здесь все ориентировано на удобство релизера, ну почти все)

но то о чем я написал, это одна многочисленных причин почему релизеров там меньше чем 5-10 и уж тем более 15 лет назад, у людей нет времени заниматься ерундой

возьмите любую новинку и сравните количество релизов здесь и на трушке, в большинстве случаев она в нашу пользу, и так должно быть дальше

поэтому не нужно жестить, это ни к чему хорошему не приведет)

В целом решайте, как скажет большинство, так и будет.
 
qqss44 30-03-2025 5:49:58 (6 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
Главное не порядок, а удержание и привлечение пользователей через их комфорт.

Без проблем.
 
seregaanarhist 29-03-2025 10:09:02 (6 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:

D
P
P1
P2
A
L
L1
L2
Sub


Я тоже за такое. Только буквенное, без многочисленных перечислений.
Ну а в оформлении предлагаю не жестить. Оставим пользователю возможность творить. В рамках установленных правил, разумеется. А то кто-нибудь обидится и уйдёт. Много таких было.
Главное не порядок, а удержание и привлечение пользователей через их комфорт.
 
DiMk@™ 29-03-2025 7:52:31 (6 месяцев назад)  
Я за такое обозначение в шапке, и только за такое!!

ЦитатаКто-то писал:

D
P
P1
P2
A
L
L1
L2
Sub
 
Enigma2010 29-03-2025 4:19:32 (6 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
http://rutor.info/torrent/1020350/ а вот у того же Домино, RHS уже официальный. Бардак...))

Похвалил называется)

Но твой посыл я поняла. Мои кажется никто уйму озвучек в названии не прописывает, но вот в самом описании пробелы есть в строке Перевод у потрокса. Могу это ему дать на заметку, но надо тогда, чтобы у всех эта строчка была по правилам.
ЦитатаКто-то писал:
исходя из этого, качество перевода обозначается ТОЛЬКО указанными буквами.
ОДНАКО)) есть примеры в тех правилах
Пример 4: Выжившая / Месть / Revenge (2017) BDRip от ExKinoRay | iTunes
Траст / Trust [01x01-05 из 10] (2018) WEB-DLRip | LostFilm

Да, в сериках пишет о качестве, в названии только озвучка. Не обращала на это внимание)

Если Скай писал не превышать количество озвучек до трех в названии, то можем это и прописать. Надо мнение всех модеров по всем пунктам.
 
qqss44 29-03-2025 3:35:57 (6 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
qqss44 а как писать по-другому?

странный вопрос)
http://rutor.info/torrent/1019640/
http://rutor.info/torrent/1030734/
вот все понятно и по правилам. Я тоже так свои изначально оформлял, еще с 2014 года
дублируется из "перевод" в "аудио" только названия студий, но тут это уместно, показывает какая дорожка кто. Ненужного информационного перегруза нет, в отличие от раздач тех же Anonymou5 и mrrvg и кучи аналогичных.

удио 1: AC3, 6 ch, 640 kbps, русский (MVO Jaskier)
Аудио 2: AC3, 6 ch, 640 kbps, русский (MVO TVShows)
Аудио 3: AC3, 6 ch, 640 kbps, русский (MVO LostFilm)
Аудио 4: AC3, 6 ch, 640 kbps, русский (DVO ViruseProject)
Аудио 5: AC3, 2 ch, 192 kbps, русский (DUB HDrezka Studio)

это вот тупо с ТРУшки скопировано, у нас нет таких обозначений

Хочешь Правил анализ короткий на эту тему?

Русское название / Оригинальное название (Год выпуска) Качество видео | Качество перевода | Версия

Обозначения качества переводов на русский в Названии презентаций:
D - Дублированный
P - Профессиональный многоголосый закадровый
P1 - Профессиональный одноголосый закадровый
P2 - Профессиональный двухголосый закадровый
A - Авторский
L - Любительский многоголосый закадровый
L1 - Любительский одноголосый закадровый
L2 - Любительский двухголосый закадровый
Sub - Только субтитры

исходя из этого, качество перевода обозначается ТОЛЬКО указанными буквами.
ОДНАКО)) есть примеры в тех правилах
Пример 4: Выжившая / Месть / Revenge (2017) BDRip от ExKinoRay | iTunes
Траст / Trust [01x01-05 из 10] (2018) WEB-DLRip | LostFilm

Это противоречит вышеуказанным положениям))
С другой стороны, примера, где указано более одного перевода - нет, значит и обозначатся более одного должно буквами)

Не помню откуда, может от Ская, но у меня с самого начала было в голове, что до трех озвучек можно в названии прописывать, свыше уже буквами

ЦитатаКто-то писал:
Тогда надо будет прописать примеры, чтобы потом на кивали на модераторов и не кидали ссылки на модерские раздачи.

Я поэтому и начал отсюда. Я как-то несколько месяцев назад одного чела заставил переделать шаблон (по типу как у Домино), потом увидел модерские раздачи и понял, что я чем-то не тем занялся))

http://rutor.info/torrent/1020350/ а вот у того же Домино, RHS уже официальный. Бардак...))
 
Enigma2010 29-03-2025 2:27:51 (6 месяцев назад)  
qqss44 а как писать по-другому?
Везде так.
Тут вообще еще проще, даже о неофициале не прописано http://rutor.info/torrent/985892/mjatezhnaja-luna-chast-2-ostavljajuwaja-shramy_rebel-moon-part-two-the-scargiver-2024-web-dl-hevc-2160p-4k-sdr-d-p-p2))
Перевод: Многоголосый профессиональный, двуголосый профессиональный, дублированный

Аудио 1: AC3, 6 ch, 640 kbps, русский (MVO Jaskier)
Аудио 2: AC3, 6 ch, 640 kbps, русский (MVO TVShows)
Аудио 3: AC3, 6 ch, 640 kbps, русский (MVO LostFilm)
Аудио 4: AC3, 6 ch, 640 kbps, русский (DVO ViruseProject)
Аудио 5: AC3, 2 ch, 192 kbps, русский (DUB HDrezka Studio)
Аудио 6: E-AC3 JOC, 6 ch, 768 kbps, английский

Если Многоголосых профессиональных три, то три раза в переводе писать же не будем.

Нашла как вариант прописывания переводов http://rutor.info/torrent/1027774/gladiator-2_gladiator-ii-2024-bdrip-2160p-4k-hdr10-dolby-vision-profile-8-d-p-a

По поводу длинных названий я согласна. Всегда было обязательно прописывать буквы D, P, L и т.д, даже скрывала, если не было. Вот так мы не делали http://rutor.info/torrent/1027382/dom-davida_house-of-david-01x01-06-iz-08-2025-web-dl-1080p-hdrezka-studio-lostfilm-tvshows-red-head-sound-le-production-wstudio

ЦитатаКто-то писал:
Для Кино / Мультипликации:

Русское название / Оригинальное название (Год выпуска) Качество видео | Качество перевода | Версия


Я, если что, за наведение порядка. Тогда надо будет прописать примеры, чтобы потом не кивали на модераторов и не кидали ссылки на модерские раздачи.
 
qqss44 29-03-2025 1:15:59 (6 месяцев назад)  
http://rutor.info/torrent/1031111/
Перевод: Дубляж (неофициальный) [HDRezka Studio], Профессиональный (многоголосый, закадровый), Профессиональный (двухголосый, закадровый), Любительский (многоголосый, закадровый)

Заявлено четыре перевода
в аудио уже семь переводов

Аудио#1: 48 kHz, AC3, 2.0, 192 kbps | HDRezka Studio
Аудио#2: 48 kHz, E-AC3, 5.1, 768 kbps | Jaskier
Аудио#3: 48 kHz, E-AC3, 5.1, 768 kbps | LostFilm
Аудио#4: 48 kHz, E-AC3, 5.1, 768 kbps | TVShows
Аудио#5: 48 kHz, AC3, 5.1, 640 kbps | Voice Project Studio
Аудио#6: 48 kHz, E-AC3, 5.1, 768 kbps | ViruseProject
Аудио#7: 48 kHz, E-AC3, 5.1, 640 kbps | Zetflix


HDRezka дубляж, остальные шесть, кто/что, как пользователю понять?
Enigma2010 этот релиз ваш, но подобных кривых оформлений много, включая модерские раздачи, поэтому вопрос общий, ко всем. Наводить порядок будем или и так сойдет? Это совместно делать надо, иначе сизифов труд...

ну вот к примеру от mrrvg раздача
http://rutor.info/torrent/1020293/
Перевод: Дублированный (неофициальный)
а в графе аудио идет уже как официальный |Дубляж, Red Head Sound| 1-8 серия
не говоря уже о том, что там просто адская каша из букв и цифр, в которой глаза сломаешь пока разберешься. Ну, последнее, это уже в плане здравого смысла, в правилах каша из букв не запрещена вроде))

А название?
Разделение / Severance [02x01-09 из 10] (2025) WEB-DL 1080p | HDrezka Studio, AlexFilm, LostFilm, TVShows, Red Head Sound, LE-Production, WStudio, Яроцкий

вот тут я исправил название челу http://rutor.info/torrent/1027724/
Чужой: Ромул / Alien: Romulus (2024) BDRip 1080p | D, P, L, A | MovieDalen, RHS, Jaskier, LostFilm, HDrezka, TVShows, GoLTFilm, Гаврилов, Кашкин, Сербин, Яроцкий, Чадов, Назаров

и сказал, так не делать больше. Но если бы он кинул мне ссылку на раздачу mrrvg и сказал, а тут вон можно? Мне что ему ответить надо было бы, типа восемь озвучек можно в название, а тринадцать нельзя?
Сколько озвучек в названии чрезмерно и считается нарушением правил? Или ни сколько, пиши пока влезет?
ЦитатаПравила писал:
В Названии презентации крайне недопустимы ошибки, нарушения, чрезмерно длинные названия


Порядок начиная с Правил наводить надо, но сомневаюсь, что этим кто-то будет заниматься. Но в каких-то основных, важных моментах можно было бы...
 
qqss44 28-03-2025 17:11:53 (6 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
Уже и не вмешивалась)

ваше невмешательство подкинуло работенки kakito08, по выкачиванию, а потом сгребанию лопатой мусора в отстойник, безответственно, стыдитесь, барышня))
 
seregaanarhist 28-03-2025 12:20:25 (6 месяцев назад)  
Цитатаkakito08 писал:
Вшитая реклама

Как узнал? А то я это пропускал.

/// https://rutor.info/torrent/1031009/sbornik-klipov-old-school-hits-chast-1-2019-webrip-1080p вот в комменте указал автору. это только в intro во всех раздачах, хочет пусть рекламу убирает и раздает.
kakito08

Т.е. скачал и увидел. А я думал, что не разглядел в оформлении чего

/// Именно так.
kakito08

///Так я и сносила поэтому её презентации, потом начали пропускать. Уже и не вмешивалась)
Enigma2010

Ещё есть неблагонадёжные? Ну те, на кого следует более пристально обращать внимание.

/// следует более пристально обратить внимание на психическое состояние модераторов переписывающихся в одном комменте))
Пациент25485699#$%

Весёлыми будут пусть все! )

/// Воистину Анархический Серега! А то тут на серьезных щах постоянно все. Вон давеча, один дедуля хотел было плеснуть юмором из коромысла, да так и не доплеснул, осёкся на полуслове и убёг, застеснявшись возраста своих потрескавшихся калош))
 
Enigma2010 16-03-2025 3:25:27 (6 месяцев назад)  
engie
Просьба к группе Scarabey. Если раздача с Dolby Vision, то принято писать какой профиль. Обычно с 5 профилем собирают в mp4 контейнере и указывают как Dolby Vision TV. Здесь https://rutor.info/torrent/1029193/jelektricheskij-shtat_the-electric-state-2025-uhd-web-dl-hevc-2160p-ot-scarabey-4k-dolby-vision-d-videofilm-int. 5 профиль в mkv. Дописала Profile 5, чтоб люди не гадали что там залито. Инфо-файла ведь нет.
 
Enigma2010 14-03-2025 15:02:37 (6 месяцев назад)  
seregaanarhist
Именно так.

Enigma2010, бесспорно так правильнее. Но мне, когда то, пришлось так долго ждать, что я заработал на этом фобию. Эх... надо лечиться... )
 
seregaanarhist 14-03-2025 5:46:34 (6 месяцев назад)  
Enigma2010, а как без изменения названия? Через удаление и ожидание пока система примет? Других способов я не знаю (((
 
Jethro 12-03-2025 21:44:57 (6 месяцев назад)  
seregaanarhist
Забор покр...
Всё! Держусь и не продолжаю свои старпёрские шутки. )))
 
DiMk@™ 12-03-2025 16:00:57 (6 месяцев назад)  
seregaanarhist
привет
 
seregaanarhist 11-03-2025 23:15:02 (6 месяцев назад)  
Здрасте )
 
Enigma2010 11-03-2025 2:53:09 (7 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
"1WinStudio" . С 12.02.2025 данную студию, из-за умышленного рекламного названия (а это нарушает правило о рекламе) обозначаем как WStudio.
Данное решение не подлежит обсуждению! Все нарушения - будут караться, вплоть до кляпа/бана.

Пусть будет WStudio, лишь бы релизёры не бодались. Статус Любительский (закадровый) оставляем.
 
Anonymou5 11-03-2025 0:41:43 (7 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
WStudio - тут формально никакой рекламы нет. Если вдруг кто-то считает, что лучше синхронизироваться с другими трекерами по конкретно этой озвучке и разрешить называть ее так, дайте знать.

Я — за.
Везде будет WStudio, и только у нас: "Любительский закадровый, ?"
Начнут спрашивать, любительский "?".. - это 1Win? Мне УЖЕ раза три писали.
 
qqss44 11-03-2025 0:05:11 (7 месяцев назад)  
Коллеги, вернувшись к вопросу о 1WinStudio. Сначала я на КЗ админу написал по этому вопросу, мне ответили, что мол на Рутрекере пропускают такое название, мы тоже тогда. Нормально, да?
Потом на Рутрекер написал. Что ответили не важно, в силу того, что через неделю там появилось:
ЦитатаКто-то писал:
"1WinStudio" . С 12.02.2025 данную студию, из-за умышленного рекламного названия (а это нарушает правило о рекламе) обозначаем как WStudio.
Данное решение не подлежит обсуждению! Все нарушения - будут караться, вплоть до кляпа/бана.

На КЗ теперь тоже она пошла как WStudio
хотя бы так))

WStudio - тут формально никакой рекламы нет. Если вдруг кто-то считает, что лучше синхронизироваться с другими трекерами по конкретно этой озвучке и разрешить называть ее так, дайте знать.
 
Enigma2010 09-03-2025 3:01:02 (7 месяцев назад)  
qqss44
Спасибочки
 
qqss44 08-03-2025 19:42:53 (7 месяцев назад)  
Enigma2010 ты у нас единственная и неповторимая девушка) очень хорошо, что ты с нами, будь с нами и дальше. Поздравляю тебя с праздником от всего нашего брутального, молчаливого и скупого на приятные слова мужского коллектива)) Всяких тебе женских радостей, любви и гармонии, будь счастлива!
 
DiMk@™ 04-03-2025 10:02:12 (7 месяцев назад)  
Enigma2010 поддерживаю такого парня и банить)) низя))
 
Enigma2010 04-03-2025 3:54:44 (7 месяцев назад)  
Заабывается, что 1win надо убирать с описания. Написала ему об этом. Не, ну куда его банить) Низя.
 
qqss44 03-03-2025 20:37:18 (7 месяцев назад)  
он не рекламу лепит, у него подход к оформлению тяп ляп, постоянно ошибки, в тех данных в основном, даже юзвери ему МИ скидывают, и говорят на фига он обманывает типа, что многоканалка и т.п., а он МИ не выкладывает и по оформлению не поймешь, все ли верно.
сам у него постоянно помарки наблюдаю.
ХЗ чего делать. Забанить))
 
AVPStudio 03-03-2025 18:15:37 (7 месяцев назад)  
https://rutor.info/torrent/1026938/bob-dilan-nikomu-ne-izvestnyj_a-complete-unknown-2024-web-dlrip-1080p-ot-exkinoray-p-l
Лепит рекламу Казино
Аудио#3: 48 kHz, AC3, 2.0, 384 kbps | 1win
Ну и че с ним делать?
 
DiMk@™ 02-03-2025 11:42:23 (7 месяцев назад)  
https://rutor.info/torrent/543293 поправьте бикод а то я тьікал, тьікал и не смог
 
kakito08 01-03-2025 0:24:53 (7 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
что вставить в строку Похожие раздачи что б корректно отоборажало??

Ничего не поменялось - русское или оригинальное название, поставил и все правильно отображает. В этой раздаче куча названий указано, не знаю зачем.
 
DiMk@™ 27-02-2025 12:27:48 (7 месяцев назад)  
Всем привет!
помогите c релизом http://rutor.info/torrent/1026670
что вставить в строку Похожие раздачи что б корректно отоборажало??
 
Enigma2010 13-02-2025 7:27:20 (7 месяцев назад)  
Спасибо всем, принявшим участие, вопрос закрыла, поскольку большинство проголосовало.

Внесла изменения по хостингам.
 
AVPStudio 12-02-2025 15:10:34 (7 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
10-02-2025 21:15:30 (1 день назад)
http://rutor.info/torrent/1023675/
http://rutor.info/torrent/1023833/
Коллеги, вот что с этим делать?


Удалять однозначно!
 
DiMk@™ 12-02-2025 10:58:35 (7 месяцев назад)  

ЦитатаКто-то писал:

qqss44 10-02-2025 21:15:30 (1 день назад)
http://rutor.info/torrent/1023675/
http://rutor.info/torrent/1023833/
Коллеги, вот что с этим делать?

Чел клепает гавнорипьі, с однаковими настройками, и
заниженьім битрейтом, как по мне, удалять его рипьі надо!
 
Хранитель 11-02-2025 20:22:27 (7 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
https://imgbb.com
https://slow.pics

За.
 
AVPStudio 11-02-2025 14:10:30 (7 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
https://imgbb.com
https://slow.pics

Я за
 
Enigma2010 11-02-2025 4:31:03 (7 месяцев назад)  
qqss44 Это новый профиль. Релизил он в этом http://rutor.info/browse/0/0/1449633/0. В какой-то момент я поняла, что или человек поменял комп или другой релизер. Релизил не так как прежний хазяин и ошибки были. Начала скрывать и выявилось, что релизер другой. Ему дали этот профиль в пользование. Я отписала, что так не пойдёт. Пусть свой создаёт, а то тот профиль был вице, а он своими действиями уже его до заливалы довёл.
Такие рипы нам не нужны, а вот релиз-группу я бы не закрывала. Пока что) В релиз-группе еще есть один человек http://rutor.info/browse/0/0/37665/0. КПК делает. Он же не виноват в этом.
 
qqss44 10-02-2025 21:15:30 (7 месяцев назад)  
http://rutor.info/torrent/1023675/
http://rutor.info/torrent/1023833/
Коллеги, вот что с этим делать? Он походу вообще не одупляет, о чем с ним говорят.
По той инфе, что есть на данный момент, вывод таков: чел пихает в прогу с версией кодека аж 2015г, исходник, смотрит, чтобы кванты были около 17 и выдает на гора рип, в которых в ряде случаев может быть перелив битрейта, что теряет смысл рипа как такового, а может быть недолив битрейта, мыльная картинка, квадраты, бандинг и прочие артефакты. По сути это штамповка, со значительным риском некачественной картинки на выходе. Путем сравнения с исходником он кач-во не контролирует, а это единственный способ. Нормально такой подход для РГ-партнера? Нам надо такие рипы? И такая РГ вообще?
 
Sifrady 10-02-2025 16:27:17 (7 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
https://imgbb.com
https://slow.pics
.
ЗА
 
Anonymou5 10-02-2025 15:05:59 (7 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
https://imgbb.com
https://slow.pics
.
За.

p. s.
~ к 8 вечера hostingkartinok заработал. Но звоночек нехороший. С lostpicnet было так же.
 
Enigma2010 10-02-2025 6:32:46 (7 месяцев назад)  
qqss44 Да. Сделала опрос. Тебя добавила. Другие сами отпишут.
 
qqss44 10-02-2025 4:58:01 (7 месяцев назад)  
Enigma2010 голоса проще в сабже собрать. И для истории удобно
https://imgbb.com
https://slow.pics/
я за
 
Enigma2010 10-02-2025 4:49:21 (7 месяцев назад)  
Привет. С хостингами у нас действительно проблема. Я не против https://imgbb.com На него бывает заливают, а мы даём красный свет. У нас ещё по сравнительным скриншотам хостинг умер http://screenshotcomparison.com/ . Предлагаю заменить на этот https://slow.pics/
 
Anonymou5 09-02-2025 21:29:58 (7 месяцев назад)  
Привет, друзья!
К Jabber доступ потерял, как винда слетела — Бог знает когда. Уже не помню, как туда заходить, да и адрес тоже. Хорошо, что тему создали!

Скрытый текст

 
AVPStudio 07-02-2025 14:45:23 (8 месяцев назад)  
Enigma2010
У меня так же, а я им пользовался, пришлось на другой переходить.
 
qqss44 06-02-2025 14:21:50 (8 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
У всех так? Не могу зайти на этот хостинг.


у меня
Код ошибки: 503 Service Unavailable
 
Enigma2010 06-02-2025 5:51:31 (8 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
Срок регистрации домена hostingkartinok.com истек!

У всех так? Не могу зайти на этот хостинг.
 
Enigma2010 03-02-2025 1:37:42 (8 месяцев назад)  
qqss44 цветы зимой много-го стоят. Спасибо
Ждём, когда администратор посетит админчат и прочитает просьбу.

Пысы: Статус возвращен
 
qqss44 03-02-2025 1:10:42 (8 месяцев назад)  
Enigma2010 большое спасибо. Вот тебе цветочек))
 
Enigma2010 03-02-2025 0:44:18 (8 месяцев назад)  
qqss44 доступы есть у всех, но многие потеряли видать пароли к джабберам)
Написала просьбу.
 
AVPStudio 02-02-2025 11:03:10 (8 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
По поводу длинных названий я также согласна. Не понимаю зачем писать все озвучки, если можно указать просто P, P2 и т.д как в правилах.

Вот именно, я давно об этом говорил, нахрена тогда обозначения придумали. В теле раздачи пусть пишут чья озвучка. Название должно быть лаконично, а то скоро всю инфу туда будут пихать.
 
qqss44 02-02-2025 9:41:22 (8 месяцев назад)  
Enigma2010 у меня нет туда доступа, напиши, пожалуйста
 
Enigma2010 02-02-2025 7:23:20 (8 месяцев назад)  
qqss44 в админке надо будет написать нашему админу rt.

По поводу длинных названий я также согласна. Не понимаю зачем писать все озвучки, если можно указать просто P, P2 и т.д как в правилах.
 
qqss44 02-02-2025 3:02:12 (8 месяцев назад)  
Сёгун / Shôgun / Shogun [S01] (2024) WEB-DL 1080p | HDrezka Studio, LostFilm, Jaskier, TVShows, Кубик в Кубе, NewComers, Red Head Sound, Сербин

Лэндмен / Землевладелец / Landman [S01] (2024) WEB-DL 1080p | HDrezka Studio, LostFilm, TVShows, NewComers, Кубик в Кубе, Red Head Sound, LE-Production

mrrvg, Anonymou5 , коллеги, давно хотел спросить, вас совсем не смущает, что у вас озвучки в три раза больше названия серика места занимают?

в правилах:
ЦитатаКто-то писал:
В Названии презентации крайне недопустимы ошибки, нарушения, чрезмерно длинные названия

Я не придираюсь, да и мера у каждого своя, просто предлагаю подумать об этом на досуге))
 
qqss44 02-02-2025 2:53:57 (8 месяцев назад)  
Enigma2010 а куда писать и какому?
 
Enigma2010 02-02-2025 2:42:50 (8 месяцев назад)  
qqss44, чтобы дать вице это надо написать администратору.
 
qqss44 01-02-2025 23:10:52 (8 месяцев назад)  
http://rutor.info/profile/1088648 gohaman
а в чем проблема ему вице дать? Косяков вроде не замечено последнее время, да и понизить 2х секунд дело.
 
qqss44 01-02-2025 22:44:21 (8 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
может новый игрок, может Ньюсы

это казиношное название, они могут у одной, а потом у других команд заказывать озвучки и выпускать под этим брендом. Тем более могут появится еще какие-то, например 1XBETStudio и уже даже есть - 1WinExpress. Мы не в состоянии, это все отслеживать, да и не надо оно. Реклама в названии есть, озвучка становится безымянной, а любительская - по правилам так, это не оф. перевод и в нашем списке проф. переводов тоже отсутствует.
Такое себе, конечно, получается, но в том не наша вина.

Благодарю всех принявших участие и закрываю вопрос, поскольку большинство проголосовало.
 
engie 01-02-2025 11:39:04 (8 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
с чего вдруг 1WinStudio стало NewStudio


у меня нет никаких фактов что это так, может новый игрок, может Ньюсы, но определяющее слово "может"

резюме

на само название 1WinStudio у нас табу, если понятно что они, указываем как "любительский"
 
qqss44 31-01-2025 22:19:09 (8 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
Есть уверенность что это Ньюсы - указываем студию

У меня есть уверенность, что это ХДрезка. Залить эту же озвучку, как ХДрезку? Коллега, убери тот пост))
 
qqss44 31-01-2025 22:12:00 (8 месяцев назад)  
В его раздаче спрашивал с чего вдруг 1WinStudio стало NewStudio
и в других. Те комменты почищены. Доказательств никто так и не представил. Да и это не важно, в разрезе нашей ситуации



 
engie 31-01-2025 21:55:23 (8 месяцев назад)  


определенно он знает что здесь происходит

каким образом, есть идеи?
 
AVPStudio 30-01-2025 13:24:41 (8 месяцев назад)  
Согласен
 
Enigma2010 28-01-2025 3:52:33 (8 месяцев назад)  
Голос свой отдала, хотя как по мне то именно эта студия по звучанию больше к проф, но нет уверенности кто именно под ней скрывается. Пусть будет любительская.
 
qqss44 27-01-2025 18:30:34 (8 месяцев назад)  
ЦитатаКто-то писал:
Если это NewStudio озвучивает - писать NewStudio

Если озвучка выпущена как 1WinStudio, по какому праву мы будем ее переназывать? Без разницы кто ее озвучивает, продукт выпущен как 1WinStudio, мы вправе такое не пропускать, но не менять название.
 
engie 11-01-2025 14:30:07 (8 месяцев назад)  
Коллеги, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! УРА!
 
AVPStudio 03-01-2025 12:52:04 (9 месяцев назад)  
С Новым Годом, всего самого наилучшего в этом году!
 
Enigma2010 01-01-2025 2:34:38 (9 месяцев назад)  
Парни, с Новым Годом.
Как уже повелось, с меня тема поздравлений
http://rutor.info/torrent/1018055/
 
Jethro 31-12-2024 12:12:05 (9 месяцев назад)  

С Новым Годом!
И даже если 2025 год будет хуже чем 2024, то он точно будет лучше чем 2026.
Берегите себя, здоровья всем!
 
Sifrady 31-12-2024 6:06:40 (9 месяцев назад)  
Всех моих коллег по цеху модерирования здесь С наступающим новым годом! Здоровья, счастья, любви и финансов желаю Вам.
 
AVPStudio 04-12-2024 8:40:47 (10 месяцев назад)  
Enigma2010
Спасибо
 
Enigma2010 29-11-2024 15:43:17 (10 месяцев назад)  
Привет. Любительская.
 
AVPStudio 29-11-2024 10:21:32 (10 месяцев назад)  
Всем привет!
Я по поводу Pazl Voice озвучки!
Как мы ее считаем Проф или нет?
 
mrrvg 22-11-2024 10:51:13 (10 месяцев назад)  
Имхо, этому поделию не место на трекере.
 
Enigma2010 21-11-2024 4:15:39 (10 месяцев назад)  
Согласно правил заливать нельзя некоторые игры
ЦитатаКто-то писал:
любые презентации игр Counter-Strike, S.T.A.L.K.E.R и их модификаций.


Запрет действует до сих пор? Вчера вышел новый S.T.A.L.K.E.R http://rutor.info/torrent/1012032/s.t.a.l.k.e.r-2-heart-of-chornobyl-build-16454264-dlc-2024-pc-repack-ot-selezen. Репакер спрашивал http://rutor.info/torrent/139015/, никто не написал, что нельзя. Выходит, что можно.
 
Enigma2010 14-11-2024 7:15:49 (10 месяцев назад)  
engie лучше в одной из тем написать о том, что массовый подъём тем не разрешен. Другие вице ведь также могут брать пример. К примеру в этой http://rutor.info/torrent/145012.

Для модератора разрешена только одна в сутки. Маловато конечно)
 
engie 14-11-2024 1:06:16 (10 месяцев назад)  


я не против поднятия раздач, но не десятками

а так тема прикольная - скачал торрент и его же перезалил, и вроде как не апнул, но тема наверх ушла

устное предупреждение DoMiNo за злоупотребление
 
Siav 13-11-2024 16:23:26 (10 месяцев назад)  
Sifrady
Конечно. Ты же не хочешь, чтобы он все гавно со своего сайта сюда перенес без модерации?)
Уже и сайт засветил, да и судя по агрессивной манере общения, рутор ему вовсе не нужен.

Скрытый текст
 
Sifrady 12-11-2024 5:47:19 (10 месяцев назад)  
http://rutor.info/browse/0/0/1550372/0 считаете зря я ему заливалу влепил?
 
Anonymou5 03-11-2024 21:22:54 (11 месяц назад)  
Заменено.
 
Enigma2010 03-11-2024 1:51:34 (11 месяц назад)  
Так таких рипов у нас 1662 https://rutor.info/search/0/0/000/0/60%20fps. Предлагаете удалить все?
Нашла пояснения от envy об артефактах и прочем, думаю помните его. Он также кодил такие фильмы с 60 fps
ЦитатаКто-то писал:
Прежде чем скачивать фильм полностью, скачайте "сэмпл", и проверьте будет ли воспроизводится видео на вашем устройстве!

Q: Присутствуют ли артефакты на изображении?
A: Да, есть, и будут, какие настройки скритпа не вписывай они будут постоянно! Так как это дорисованные кадры из исходных + Видео ряд обработан фильтром "Sharp"

Q: У меня не запускается видео на компьютере?
A: Обновите кодеки. (попробуйте другие видео проигрыватели)

Q: У меня идет рассинхрон звука и видео?
A: Проблема в мощности компьютера. (возможно также нужно обновить кодеки)

Q: Что нужно для воспроизведения данного видео.
A: Что рекомендуется для воспроизведения мной:
Процессор: 4х ядерный
Видео карта: минимум 512Мб. И желательно включить обработку изображения с помощью видео карты. (Деинтерлейсинг, подавление блочности и т.д.)
ОЗУ: 2-4Гб

Проигрыватели.
MPC-HC (Media Player Classic - Home Cinema)
The KMPlayer (Korean Multimedia Player) (оптимальный вариант)
Mirillis Splash PRO (Если что то проигрыватель сам может преобразовывать видео вплоть до частоты кадров монитора. Или тех же 60fps.)
 
kakito08 02-11-2024 22:07:43 (11 месяц назад)  
ЦитатаКто-то писал:
что будем делать??

искоренять
 
DiMk@™ 02-11-2024 19:28:37 (11 месяц назад)  
https://rutor.info/torrent/1008399 а зачем пропускать гавнорипьі , что будем делать??
 
AVPStudio 05-10-2024 15:34:00 (12 месяца назад)  
kakito08
"Считаю, надо сразу отказываться от таких раздач"
Согласен
 
engie 30-09-2024 22:07:58 (12 месяца назад)  
ЦитатаКто-то писал:
Если это NewStudio озвучивает - писать NewStudio

разумеется

ЦитатаКто-то писал:
1WinStudio

прямая реклама

ЦитатаКто-то писал:
надо сразу отказываться от таких раздач


поддерживаю
 
kakito08 30-09-2024 9:30:42 (12 месяца назад)  
Всем привет! Считаю, надо сразу отказываться от таких раздач
 
Sifrady 28-09-2024 18:05:19 (12 месяца назад)  
Надо с этим бороться, никакой дырявой рекламы. !
 
Enigma2010 25-09-2024 1:52:20 (12 месяца назад)  
Позавчера я написала на одной из раздач с рекламой от этой студии, что название 1Win ассоциируется с названиями казино. Foster отписал, что он понял и передаст пожелание студии. Посмотрим, что он понял.
 
mrrvg 24-09-2024 20:13:17 (12 месяца назад)  
Если это NewStudio озвучивает - писать NewStudio. Если нет - не указывать в названии, а в самой теме обозначать как любительский без привязки к студии.

Странно, что на рутрекере не предприняли никаких действий.
 
qqss44 22-09-2024 23:44:23 (12 месяца назад)  
Давай подождем, если это кроме нас никого не волнует, то и че мы тут будем с ветряными мельницами бороться...
расслабим булки и пойдем дальше комменты тыкать)
 
Enigma2010 22-09-2024 4:59:17 (12 месяца назад)  
В этой раздаче http://rutor.info/torrent/1001469/kaos_kaos-s01-2024-uhd-web-dl-hevc-2160p-4k-hdr-d-p-l-videofilm-hdrezka-tvshows-1winstudio-le-production прямо и написано
Аудио RUS: АС-3, 2 ch, 384 kbps | 1WinStudio/NewStudio | Как-то хитро они поменяли своё название.
ЦитатаКто-то писал:
По хорошему надо запретить публикацию озвучек студий, содержащих в своем названии, названия других организаций с целью рекламы. Но это напряжно и хз как реализовать на практике.

Может прописать в правилах в Создание и оформление презентации на трекере?

В конкретном случае с озвучкой 1WinStudio можем прописать их старое название, если это точно они.
 
qqss44 22-09-2024 3:06:34 (12 месяца назад)  
ЦитатаКто-то писал:
Лого студии приняла как за казино. Может это было так и задумано, чтобы название было похоже на 1XBET?

При чем тут 1XBET, ты про 1WIN я так понял? Так это и есть казино, так и называется: 1Win, это их лого, в яндексе если вбить 1WinStudio, там сразу первыми строками выдаст эту букмекерку. В этом и расчет, название казино содержится в названии студии, если видос и аудио почистить от рекламы, она останется в названии. И получается бесплатная реклама на всех трекерах. Такие вот хитрожопые пирожки с котятками))
По хорошему надо запретить публикацию озвучек студий, содержащих в своем названии, названия других организаций с целью рекламы. Но это напряжно и хз как реализовать на практике. Во-первых, как я понял 1WinStudio, это Ньюстудио озвучивает, сама озвучка-то хорошая, во-вторых, вон там Король Талсы, сборник, это тогда весь сборник закрывать. Как минимум, на мой взгляд, надо запретить выносить в заголовок презентации название такой "студии", чтобы не было рекламы на Главной и Поиске, и статус любительский такой озвучке. Ничего не делать, ну как-то совсем халява для этих контор получится.
P.S. 1XBET увидит и тоже захочет свои озвучки выпускать как 1XBETStudio и так далее и в итоге "они заааполонили, зззаполонили всю планету... Пидорги.." )))
 
Enigma2010 22-09-2024 2:19:51 (12 месяца назад)  
Меня это напрягает. Вначале помню даже сразу поставила на удаление. Лого студии приняла как за казино. Может это было так и задумано, чтобы название было похоже на 1XBET?
 
Enigma2010 19-08-2024 5:01:11 (13 месяца назад)  
Спасибо всем, кто оставил своё мнение. RGB официально Профессиональный закадровый перевод.
 
DiMk@™ 18-08-2024 18:20:49 (13 месяца назад)  
всем привет!
давно не заходил, приятно видеть всех!!!


я за профи
 
Enigma2010 18-08-2024 8:04:54 (13 месяца назад)  
Оставила в описании только вопрос на повестке дня.

Если мы создаём от партизана, то всё равно модерацию не проходит. Это из-за нашего статуса. Но даже и так есть способ решить вопросы, если нам нужно.
 
qqss44 18-08-2024 7:06:50 (13 месяца назад)  
ЦитатаКто-то писал:
Для других вопросов можно вытянуть другую старую раздачу с приватным торрентом и где автор Партизан или отключен. Таких еще много.

Да зачем, от партизана новую создаешь, она сразу на модерации, нигде не засвеченная.
 
qqss44 18-08-2024 6:56:27 (13 месяца назад)  
при смене компа все похерилось. Поддерживаю идею про тему тут для решения вопросов. Только вопрос лучше в оформлении писать, а не в комменте.
по сабжу - вроде неплохо, пусть будет ЗА
 
Enigma2010 17-08-2024 18:24:55 (13 месяца назад)  
Sifrady
Есть вариант её оставить. Это полностью скрыть. Так хотя бы останутся принятые решения.
Для других вопросов можно вытянуть другую старую раздачу с приватным торрентом и где автор Партизан или отключен. Таких еще много.
Jethro
Для простых вопросов можно оставить. А так-то могут ведь слить ссылку. Мы ведь тему запаролить не можем.
 
Sifrady 17-08-2024 12:00:22 (13 месяца назад)  
ЦитатаКто-то писал:
можно оставить эту, пусть висит ибо есть не просит


А как? Она по любому системой автоматом в отстойник уйдёт.
 
Jethro 17-08-2024 11:43:09 (13 месяца назад)  
В принципе не обязательно создавать всякий раз новую презентацию по разным поводам, можно оставить эту, пусть висит ибо есть не просит. Можно просто переименовать в "Перетрём" или нечто подобное. А то несколько уже лет назад потерял адресс Jabber комнаты, а в qTox обычно гробовая тишина.
 
Sifrady 17-08-2024 10:08:53 (13 месяца назад)  
Надо на постоянной основе создавать подобные раздачи, для решения вопросов, голосования и претензий....
 
Sifrady 17-08-2024 10:04:14 (13 месяца назад)  
Неплохо и слушательно. За ! однозначно. Профи они.
 
Jethro 16-08-2024 20:53:36 (13 месяца назад)  
Послушал несколько семплов. Вполне. Pourquoi pas?.. Пусть будут.
 
Siav 16-08-2024 14:37:59 (13 месяца назад)  
За.
В админку просто не пускает, раз в пол года только подсоединяется на денек и потом снова тупняк)
 
AVPStudio 15-08-2024 13:03:42 (13 месяца назад)  
Согласен
 
Enigma2010 14-08-2024 4:03:39 (13 месяца назад)  
Пару месяцев наблюдаю за переводами от RGB http://rutor.info/search/RGB. Просьба рассмотреть вопрос о переводе их в профи. На каждой раздаче есть семплы, можно послушать. Послушала с десяток, сведение хорошее и звучат профессионально. Мне они больше нравятся как ViruseProject и Jaskier. Если я не ошибаюсь, то в некоторых из фильмов задействован Есарев. Здесь как мы решим сами. Они ничего не просят, их релизы просто к нам перезаливают.
Отпишитесь по этому вопросу.
 
Enigma2010 14-08-2024 3:56:29 (13 месяца назад)  
Так как многие не заходят в админку, предлагаю на этой старой раздаче с приватностью Частный решить один вопрос-голосование. Позже раздача уйдёт в архив и комментарии будут удалены.